Изменения в условиях аренды автомобильных цистерн в Северной Америке были спровоцированы низким спросом на транспортировку сырья по железной дороге, что, в свою очередь, произошло в результате снижения цен на сырье.
Ставка на краткосрочную аренду цистерн упала с 2014 года с суммы более чем $2 000 на аренду машины на месяц до $475.
В результате, некоторые представители рынка, такие как Valero Energy, перешли от использования автомобильных цистерн к прекращению использования сырья, а другие планируют расторгнуть долгосрочные договоры на аренду, чтобы сохранить относительно низкие проценты.
По словам Дэвида Арно, автора передовых статей по нефтяной промышленности в Genscape, заинтересованные стороны хотели бы заключать контракты на аренду нефтеносных участков на два, три года и даже на 5 лет.
Интерес к покупке и сдаче в аренду значительно снизился, что привело к многолетним низким ставкам по договорам краткосрочной аренды.
По оценкам Genscape, показатели рынка по аренде вагонов для транспортировки сырья неуклонно уменьшались и с конца апреля 2015 года достигли рекордно низкого уровня.