Последний проект терминала по хранению сырой нефти в городе Кашинг, штат Оклахома, о котором объявили компании TransMontaigne Partners LP и Blueknight Energy Partners LP, рисует довольно пессимистичную картину рыночных показателей на Среднем Западе, по крайней мере, в ближайший период.
Продолжает расти общая тенденция строительства новых резервуаров для хранения сырой нефти как местного производства, так и импортированных из Канады. В то время, как логистические компании по транспортировке нефтепродуктов борятся за строительство железнодорожных проектов и трубопроводов для транспортировки сырой нефти между городом Кашинг и перерабытавающим эксплуатационно-технологическим комплексом в северной части побережья Мексиканского залива, текущие северные и южные опционы на поставку, включая баржи, полностью исчерпали свой ресурс.
Кроме гарантированного спроса на хранение нефти в обозримом будущем, Кашинг является главным пунктом для доставки сырой нефти NYMEX.
На прошлой неделе компании TransMontaigne и Blueknight подписали соглашение о совместном строительстве и управлении склада для хранения сырой нефти вместимостью 1 миллион баррелей, непосредственно примыкающего к другому объекту компании Blueknight в Кашинге.
Строительство нового объекта планируется начать в августе, а закончить во второй половине 2012 года. Ожидаемая стоимость проекта составит менее 25 млн. долларов.